Викия

Декстер вики

Ханна МакКей

105статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Эта статья является хорошей!
Она содержит множество полезной информации.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов перед тем, как добавлять этот шаблон на другие
Fsdsfdsf.png
статьи, или Вы будете заблокированы.

Ханна МакКей

Ханна МакКей.jpg
Персонаж
Прозвища: Банана (дано Клинтом)
Статус: Жива
Возраст: 30
Пол: Женский
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Блондинка
Супруг: Джейк Кёркволл (мёртв)
Родственники: Клинт МакКей (отец, мёртв)
Первое появление: Противься системе
Актёр: Ивонн Страховски
Убийца
Кличка: Неизвестна
Статус убийцы: Активна
Число жертв: 6
Оружие: Кинжал (с Вэйном)
Яд
Стеклянные предметы
Метод убийства: Многочисленные удары ножом (с Вэйном)
Отравляла жертвы, вызывая сердечный приступ
Убила Юрга, ударив его несколькими стеклянными предметами по голове
Метод избавления: Захоронение (с Вэйном)
Нет

Ханна МакКей – персонаж сериала Декстер. Ханна выросла в маленьком городке - в Алабаме, и, встретив Вэйна Рэндалла, пошла по пути убийцы, а попавшись, дала показания против своего парня, из-за которых он попал в тюрьму, в то время как она вышла на свободу с возможностью начать новую жизнь. В соответствии с результатами расследований Декстера Моргана и писателя Сэла Прайса Ханна ответственна за серию убийств, начавшихся с времени, проведённого с Вэйном, и окончившихся за год до её знакомства с Декстером (и внезапной смерти Вэйна).

ВнешностьПравить

Ханна – привлекательная белая девушка со светлыми волосами и яркими голубыми глазами. Она выглядит очень стройно и любит надевать блузки без рукавов и шорты, так как работает в своём саду. В начале сезона она носила светлую и белую одежду. К концу сезона цвета её гардероба изменились на менее чистые и невинные, что является символом её угрожающей тёмной стороны. На правой руке у неё есть шрам, расположенный на всей длине ладони, от кинжала, который она получила тогда, когда убила свою первую жертву в пятнадцать лет.

ЛичностьПравить

Когда Ханна впервые появляется, она кажется девушкой, сожалеющей и пытающейся забыть о своём тёмном прошлом. Во время первой сцены, когда Декстер берёт её ДНК с внутренней стороны щеки, она оказывает ему знаки внимания. В следующем эпизоде, Беги, Ханна открывает ему, что они с Вэйном мечтали о том, чтобы поселиться на ферме в Аргентине. Она также кажется тронутой последними словами Вэйна о ней. Позже, Ханна села в тюрьму.

Ранняя жизньПравить

Когда Ханне было шесть лет, она впервые почувствовала вкус смерти, когда её отец бросил её в пруд, узнав, что она не умеет плавать. Несмотря на то, что мать девочки порывалась спасти дочь, отец не пускал её к Ханне. МакКей выловил рыбак, пока её родители стояли на берегу. После этого случая Ханна стала бояться воды. Позже раскрывается, что отец Ханны однажды взял в восемь лет её на турнир по покеру и оставил в комнате отеля запертой в одиночестве на три дня. Эти взаимоотношения продолжались в течение всей её жизни и разрешились в эпизоде Тёмный… как его там  .

В пятнадцать лет Ханну однажды утром разбудил её парень Вэйн Ренделл и предложил ей отправиться в путешествие по стране, чтобы реализовать свою мечту – объездить страну и , наконец, приехать в Аргентину, чтобы провести свои дни в мире на ферме. Однако мечта закончилась серий убийств, в которых обвинили Вэйна. Позже оказывается, что Ханна была ответственна за смерть как минимум одной жертвы – женщины, которая попыталась остановить Вэйна, пытающегося убить её мужа. Ханна бросила её на кровать и била кинжалом до тех пор, пока та «не перестала кричать».

Чтобы защитить себя и избежать тюрьмы, она дала показания против Вэйна и просто попала в исправительную колонию на несколько лет. После освобождения она переехала в общежитие, где всё шло нормально до появления неизвестного психотерапевта, который её домогался. Когда он не получил заслуженного наказания, Ханна решила взять дело в свои руки, и через пару недель психотерапевт погиб, отравленный крысиным ядом.

Также она была замужем за Джейком Кёркволлом несколько лет, пока он не умер в сорок лет от сердечного приступа. Оказывается, Ханна была беременна, а её муж угрожал уйти от неё, если она не избавится от ребёнка. Тогда Ханна убила его, но вскоре после этого у неё случился выкидыш. Годом ранее встречи с Декстером, она была помощницей Беверли Грей в теплице, ухаживая за растениями. Однако Беверли заболела и внезапно умерла от сердечного приступа. Проба крови, взятая Сэлом Прайсом (перед кремацией тела женщины), содержала в себе следы аконита, одного из наиболее мощных ядов, используемых женщинами-убийцами и растущего в теплице Ханны. Ханна, в соответствии с завещанием Беверли, получила её бизнес и даже сохранила того же самого подручного.

The Episodes of Dexter

Викия-сеть

Случайная вики