Wikia

Декстер вики

Ханна МакКей

Комментариев8
3статьи на этой вики

Ханна МакКей

Ханна МакКей.jpg
Персонаж
Прозвища: Банана (дано Клинтом)
Статус: Жива
Возраст: 30
Пол: Женский
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Блондинка
Супруг: Джейк Кёркволл (мёртв)
Родственники: Клинт МакКей (отец, мёртв)
Первое появление: Противься системе
Актёр: Ивонн Страховски
Убийца
Кличка: Неизвестна
Статус убийцы: Активна
Число жертв: 6
Оружие: Кинжал (с Вэйном)
Яд
Стеклянные предметы
Метод убийства: Многочисленные удары ножом (с Вэйном)
Отравляла жертвы, вызывая сердечный приступ
Убила Юрга, ударив его несколькими стеклянными предметами по голове
Метод избавления: Захоронение (с Вэйном)
Нет

Ханна МакКей – персонаж сериала Декстер. Ханна выросла в маленьком гордке в Алабаме и, встретив Вэйна Рэндалла, пошла по пути убийцы, а попавшись, дала показания против своего парня, из-за которых он попал в тюрьму, в то время как она вышла на свободу с возможностью начать новую жизнь. В соответствии с результатами расследований Декстера Моргана и писателя Сэла Прайса Ханна ответственна за серию убийств, начавшихся с времени, проведённого с Вэйном, и окончившихся за год до её знакомства с Декстером (и внезапной смерти Вэйна).

ВнешностьПравить

Ханна – привлекательная белая девушка со светлыми волосами и яркими голубыми глазами. Она выглядит очень стройно и любит надевать блузки без рукавов и шорты, так как работает в своём саду. В начале сезона она носила светлую и белую одежду. К концу сезона цвета её гардероба изменились на менее чистые и невинные, что является символом её угрожающей тёмной стороны. На правой руке у неё есть шрам, расположенный на всей длине ладони, от кинжала, который она получила тогда, когда убила свою первую жертву в пятнадцать лет.

ЛичностьПравить

Шаблон:Неполный раздел Когда Ханна впервые появляется, она кажется девушкой, сожалеющей и пытающейся забыть о своём тёмном прошлом. Во время первой сцены, когда Декстер берёт её ДНК с внутренней стороны щеки, она оказывает ему знаки внимания. В следующем эпизоде, Беги, Ханна открывает ему, что они с Вэйном мечтали о том, чтобы поселиться на ферме в Аргентине. Она также кажется тронутой последними словами Вэйна о ней. Позже, Ханна

Ранняя жизньПравить

Когда Ханне было шесть лет, она впервый почувствовала вкус смерти, когда её отец бросисл её в пруд, узнав, что она не умеет плавать. Несмотря на то, что мать девочки порывалась спасти дочь, отец не пускал её к Ханне. МакКей выловил рыбак, пока её родители стояли на берегу. После этого случая Ханна стала бояться воды. Позже раскрывается, что отец Ханны однажды взял в восемь лет её на турнир по покеру и оставил в комнате отеля запертой в одиночестве на три дня. Эти взаимоотношения продолжались в течение всей её жизни и разрешились в эпизоде Тёмный… как его там  .

В пятнадцать лет Ханну однажды утром разбудил её парень Вэйн Ренделл и предложил ей отправиться в путешествие по стране, чтобы реализовать свою мечту – объездить страну и , наконец, приехать в Аргентину, чтобы провести свои дни в мире на ферме. Однако мечта закончилась серий убийств, в которых обвинили Вэйна. Позже оказывается, что Ханна была ответственна за смерть как минимум одной жертвы – женщины, которая попыталась остановить Вэйна, пытающегося убить её мужа. Ханна бросила её на кровать и била кинжалом до тех пор, пока та «не перестала кричать».

Чтобы защитить себя и избежать тюрьмы, она дала показания против Вэйна и просто попала в исправительную колонию на несколько лет. После освобождения она переехала в общежитие, где всё шло нормально до появления неизвестного психотерапевта, который её домогался. Когда он не получил заслуженного наказания, Ханна решила взять дело в свои руки, и через пару недель психотерапевт погиб, отравленный крысиным ядом.

Также она была замужем за Джейком Кёркволлом несколько лет, пока он не умер в сорок лет от сердечного приступа. Оказывается, Ханна была беременна, а её муж угрожал уйти от неё, если она не избавится от ребёнка. Тогда Ханна убила его, но вскоре после этого у неё случился выкидыш. Годом ранее встречи с Декстером, она была помощницей Беверли Грей в теплице, ухаживая за растениями. Однако Беверли заболела и внезапно умерла от сердечного приступа. Проба крови, взятая Сэлом Прайсом (перед кремацией тела женщины), содержала в себе следы аконита, одного из наиболее мощных ядов, используемых женщинами-убийцами и растущего в теплице Ханны. Ханна, в соответствии с завещанием Беверли, получила её бизнес и даже сохранила того же самого подручного.

The Episodes of Dexter

{

Викия-сеть

Случайная вики